|
||
20 Апреля 2024 г. 13:50
|
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
УЧАСТНИКИ РЫНКА
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления Методические материалы Консультации |
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург
Интервью: реклама, Санкт-Петербург20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи? Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию». 13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает? Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ». 13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем». 12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия? Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов». 29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …? Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы». 22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга». 07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся». 04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация! Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы». 03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении». 28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого» Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом». 22.02.17 Новгородская «Перезагрузка» для малого и среднего бизнеса Член Совета Союза Предпринимателей Новгородской области Юлия Ротанова: «В основном мы обсуждаем проблемы, связанные с продажами, сложностью продвижения бизнеса и управлением персоналом». 16.09.16 Event-проект для Русского музея Генеральный директор ЗАО «Постер» Кирилл Опарин: «Мы хотели приобщить детей к искусству в лёгкой и интересной для них игровой форме». 24.05.16 Маркетинговая группа ЭКРО: «нужно помочь людям решить их проблему» Из воспоминаний сотрудников ЭКРО: «Компания никогда не занимала лукавых позиций и изначально минимизировала цену исследований; экономили на всём, чём можно». 31.03.16 Рекламная полиграфия: что год грядущий нам готовит? Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Прогнозы, что крупные игроки и вообще видимая и значимая часть отрасли уйдёт с рынка, не оправдались». 03.03.16 Сувениры для внутреннего туризма: с чего начать? Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко: «Кто-то должен взять на себя предпринимательские риски: либо обладатель бренда, либо поставщик в лице рекламного агентства». 01.03.16 Бренд «Посиделкино»: федеральное продвижение Ксения Панина, бренд-менеджер АО «Кондитерское объединение «Любимый Край»: «Мы решили разделить кампанию условно на два этапа – фотоконкурс и федеральная дегустация». 18.02.16 Промопродукция: свет не виден, но понятно, куда идёт тоннель Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко: «Надо просто реально понимать ситуацию, в которой ты находишься, не питать никаких иллюзий и работать». 03.02.16 Сувенирная продукция: нас ждут тяжёлые времена Генеральный директор Иллан-gifts Сергей Пикус: «Год будет крайне тяжёлым, но мы на это смотрим с оптимизмом. Мы будем дальше расширять наш бизнес». 29.12.15 Как и сколько можно сэкономить на сувенирной продукции? Дарья Морачевская, менеджер по корпоративным коммуникациям кондитерского объединения «Любимый Край»: «В нынешнем году мы сократили бюджет на новогоднюю сувенирку почти в два раза по сравнению с прошлогодним». 14.12.15 Реклама регионального туризма: «Республика Коми – родина лыж» Представитель Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации Валерий Кюршин: «Мы, наверно, первый и пока единственный регион СЗФО, который в такой нестандартной форме приглашает познакомиться с достопримечательностями республики». 24.11.15 Сувенирная продукция: возможно ли импортозамещение? Генеральный директор Иллан-gifts Сергей Пикус: «Есть множество видов сувенирной продукции, которые могут и должны производиться в России». 16.11.15 «Осенняя» полиграфия: всё как обычно? Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Каждый год все говорят: давайте начнём сезон пораньше, простимулируем каким-то образом заказчиков. Бесполезно». 11.11.15 Фокус-группы: как выбрать исполнителя? Бренд-менеджер кондитерской фабрики «Нева» Анна Соснина: «Нас подкупило серьёзное отношение к делу сотрудников компании». 10.11.15 Подводим итоги выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление»-2015 Впечатления участников и посетителей выставки. 05.11.15 Сувенирная продукция: важность ТЗ нельзя переоценить Генеральный директор Иллан-gifts Сергей Пикус: «Выбирая поставщика сувенирной продукции, нужно с ним говорить не только о том, сколько это стоит и на каких условиях это можно купить». 02.11.15 Как продвигают туризм в Республике Коми Наталья Филина, и.о. руководителя Агентства Республики Коми по туризму: «Регион и Агентство, как таковые, не занимаются рекламой. Мы занимаемся, прежде всего, продвижением туристского потенциала». 26.10.15 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: чем полезен опыт Москвы? Директор по маркетингу компании WeRSign Сергей Окованцев: «В Москве ситуацию с вывесками помогли изменить воля и правильная работа регулирующих органов». 14.10.15 Задачи Tribuna – рост известности и лояльности Руководитель отдела маркетинга компании Tribuna Алина Никулина: «Бренд Tribuna становится более узнаваемым – об этом нам говорит увеличивающееся количество предложений о сотрудничестве». 10.09.15 Ребрендинг для среднего бизнеса: сеть химчисток «Чистая марка» Генеральный директор сети химчисток «Чистая марка» Ирина Ярошева: «Мысль о ребрендинге, а также решение о его начале вызревали очень долго». 04.09.15 Дизайнер в рекламном агентстве: кто он? В чём заключается специфика работы дизайнера-рекламиста и какие качества наиболее важны для работы дизайнера в сфере рекламы. |
Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Каталог Разместить в каталоге
Реклама в СМИ и справочных службах Газеты (109)Журналы (186) Справочники, каталоги (22) Радиостанции (19) Телеканалы (8) Интернет СМИ (73) Справочные службы (7) Рекламные услуги Рекламные, PR, медиа агентства (346)Рекламный дизайн, творческие мастерские (356) Наружная реклама (399) Реклама в местах продажи (104) Реклама на транспорте (69) Рекламная печать (586) Стимулирование сбыта BTL агентства (91)Выставочный сервис (74) Директ маркетинг (36) Модели, промоутеры, стендисты, модераторы (11) Презентации, праздники, шоу (73) Сувенирная реклама (301) Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|