Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
19 Апреля 2024 г.  22:55
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
13.10.20
 

После возобновления карантинных мер осенью 2020 года в Московском регионе повторяется сценарий «первой волны»: количество автомобилей на дорогах Москвы и области не уменьшается, а наоборот растет. Оператор наружной рекламы MAER, как и полгода назад, фиксирует рост уличной аудитории.

«Часть людей с начала октября перешла на «удалёнку», а часть — пересела из общественного транспорта на автомобили, такси и каршеринг. Поэтому общего падения трафика мы не замечаем, даже, наоборот, видим рост, — рассказал СЕО медиахолдинга MAER Константин Майор. — Наши медиафасады и суперсайты установлены на крупнейших магистралях столичного региона, где трафик, как весной, перераспределяется: люди активнее перемещаются в район ТТК и МКАД».

Руководитель компании приводит данные за 6 октября, когда возле рекламоконструкций MAER в Московском регионе было зафиксировано 1 218 521 уникальных и 4 428 921 неуникальных MAC-адресов мобильных устройств. Это на 22,2% и 5% соответственно больше, чем месяц назад (см. график).



Департамент транспорта Москвы в свою очередь сообщает, что количество автомобилей на дорогах в начале октября снизилось всего на 0,3%, а количество поездок на такси и каршеринге возросло на 1,9% и 1%. Схожие данные предоставляют и операторы связи, фиксирующие отток абонентов из центра Москвы в спальные районы, а также снижение пассажиропотока метро.

Наибольший прирост аудитории в начале октября показывают вылетные магистрали — Новорижское, Ленинградское шоссе, Ленинский проспект: по ним продолжают ездить из районов, находящихся между ТТК и МКАД, в загородные гипермаркеты и на дачи. При этом средняя скорость движения внутри МКАД повысилась, а за его пределами — снизилась, что увеличило время контакта с рекламным контентом.

В своих исследованиях MAER опирается на данные Wi-Fi снифферов, фиксирующих МАС-адреса мобильных устройств — телефонов, планшетов, ноутбуков — возле собственных рекламных конструкций. «Ловушки», установленные на всех медиафасадах и суперсайтах компании, анализируют трафик в режиме реального времени и позволяют оперативно предоставлять данные рекламодателям для оценки эффективности кампаний. Скорость потока не влияет на работу снифферов, так как даже на высокой скорости распознается более 50% МАС-адресов.

OOH Mag (Журналы, Москва)
Независимое издание о сфере распространения наружной рекламы

15.11.18 Аэромен

advmarketВсе презентации
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Opt-amur
Дисплеи для наружной и внутренней рекламы. Все виды и размеры!
Каталог
Новые участники - Рынок наружной рекламы
Рейтинг@Mail.ru