13.07.12 Продвижение на рынке B2B: реклама даст свой эффект Светлана Хапанкова, руководитель отдела рекламы и маркетинговых проектов компании Softline, считает, что реклама в серьезных профильных СМИ, контекстная реклама, качественная корпоративная печатная продукция даст свой эффект. Главное – заранее продумать, по каким критериям вы его будет отслеживать.
10.07.12 Кадры в сфере рекламы: современный рекламист должен хорошо разбираться в цифрах Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком», считает, что умение хорошо разбираться в цифрах для молодого специалиста по рекламе необходимо для того, чтобы аналитически мыслить и точно интерпретировать данные таких систем как Google Analytics.
09.07.12 Тендер на рекламном рынке: портфолио агентства, как дополнение к тендерной заявке Наталия Глаголева, ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС, рассказала, что портфолио контрагента является важным дополнением к тендерной заявке, так как показывает портфель работ для других клиентов и даёт возможность оценить креативность и качество этих работ.
13.06.12 Проблема выбора между креативной и успешной рекламой надуманна Вероника Горячая, директор по маркетингу ОАО «Модный Континент» (INCITY) отмечает, что правильный выбор того или иного вида рекламы зависит от профессионализма сотрудников маркетинговых и рекламных отделов компании.
06.06.12 Проблемы выбора рекламного проекта: креативность или рыночный успех Елена Девина, руководитель отдела рекламы и PR компании SAVAGE, отметила, что выбор агентства, в первую очередь, будет зависеть от того, с какой аудиторией и с каким продуктом работает заказчик рекламных услуг.