|
||
03 Мая 2024 г. 1:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламный дизайн / Рекламная группа «Метрополия» создала дизайн этикетки французского вина «Le Bistrot de Paris»
14.05.14 Марка «Le Bistrot de Paris» принадлежит компании «Мозель». Французское столовое вино будет представлено на российском рынке 4-мя sku. Реализовываться вино будет в ценовом сегменте «ниже среднего» на всей территории РФ. Целью создания классического дизайна было сообщаение потребителю о стандартизированном французского качестве и традиционном вкусе продукта.
Метрополия (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) Метрополия (Рекламный дизайн, творческие мастерские, Санкт-Петербург) Метрополия (BTL агентства, Санкт-Петербург) Метрополия (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) Метрополия (Презентации, праздники, шоу, Санкт-Петербург) Метрополия (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) |
Новые участники - Рекламный дизайн
|
|