|
||
04 Мая 2024 г. 14:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / Эксперт Moscow Business School рассказал, почему компании продолжают возвращать сотрудников в офис
26.10.23
Ирина Лялина, эксперт Moscow Business
School в области HR, бизнес-тренер, член Национального союза кадровиков,
рассказала, почему среди компаний наблюдается тенденция на очный формат работы,
и поделилась рекомендациями, как плавно перевести сотрудников в офис. Опрос ResumeBuilder , который проводился среди 1000 респондентов, показал, что
51% процент компаний в настоящее время требуют, чтобы часть сотрудников
работала из офиса, 39% рассчитывают вернуться к очному формату к 2024 году, а
8% планируют убрать режим дистанционной работы только к 2025 году или позже. Во многом такая тенденция связана с тем, что удаленная
форма занятости снижает эффективность сотрудников. Во-первых, ограниченная
коммуникация с коллегами затрудняет решение рабочих вопросов. Во-вторых,
отсутствие контроля со стороны руководства зачастую приводит к проблемам с
дисциплиной у сотрудников. «У топ-менеджмента и подчиненных есть принципиальное
различие в предпочтениях формата работы. Управленцам важно постоянно следить за
работой и результатами подчиненных, анализировать и корректировать рабочие
процессы всей команды. В дистанционном формате горизонт данных размывается,
увеличиваются запросы руководителей на отчетность и обратную связь с
исполнителями задач,» — комментирует Ирина Лялина. При попытке вернуть офисный формат работы руководители
могут столкнуться с недовольством подчиненных и даже с увольнением части
сотрудников, среди которых могут быть и ведущие специалисты. Для более плавного перехода в офисный формат Ирина Лялина
рекомендует внедрить гибридный график на переходном этапе, что позволит
сотрудникам физиологически адаптироваться. Также необходимо провести оценку
производительности сотрудников, работающих в очном формате, и поделиться
результатами с командой для аргументации работы в офисе. «Руководителям важно понимать, что адаптация сотрудников к
офисному формату займет от 2 недель до 3 месяцев, поэтому следует избегать
внедрения радикальных мер по учету присутствия на рабочем месте. А чтобы
пребывание в офисе способствовало коммуникации и вовлеченности сотрудников
организовать очные форматы обучения и отдыха,» — заключил эксперт Moscow Business School. Redline PR (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|