|
||
27 Июля 2024 г. 17:12
|
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
УЧАСТНИКИ РЫНКА
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления Методические материалы Консультации |
Рекламный рынок России / Интервью: реклама
Интервью: реклама20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи? Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает? Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия? Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …? Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация! Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого» Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 22.02.17 Новгородская «Перезагрузка» для малого и среднего бизнеса Член Совета Союза Предпринимателей Новгородской области Юлия Ротанова: «В основном мы обсуждаем проблемы, связанные с продажами, сложностью продвижения бизнеса и управлением персоналом». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства Директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина: «Статуя Давида в полный рост «обнажена», поэтому было принято решение сократить изображение до пояса». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика Вечная жизнь, красота, ценность – вот что объединяет металл и шедевры искусства в корпоративном календаре компании ООО «УГМК-ОЦМ». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 05.12.16 Бренд Златоуста: вначале было… Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 06.10.16 Один день из жизни рекламно-сувенирной отрасли Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos: «В «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 23.09.16 Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей» Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 20.09.16 IPSA Осень 2016: время идёт, ничего не происходит? Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept: «Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 16.09.16 Event-проект для Русского музея Генеральный директор ЗАО «Постер» Кирилл Опарин: «Мы хотели приобщить детей к искусству в лёгкой и интересной для них игровой форме». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 28.07.16 Рекламная акция Леруа Мерлен: кому, как, для чего Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 06.07.16 Бренд для Великого Новгорода Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 30.05.16 Организация туристской рекламы: Новгородская область Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 24.05.16 Маркетинговая группа ЭКРО: «нужно помочь людям решить их проблему» Из воспоминаний сотрудников ЭКРО: «Компания никогда не занимала лукавых позиций и изначально минимизировала цену исследований; экономили на всём, чём можно». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 04.05.16 «Серебряное ожерелье России»: что впереди? Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 19.04.16 Продвижение внутреннего туризма: Псковская область Первый заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по культуре Владислава Вишневская: «Мы уже давно используем слоган «Псковская область – Россия начинается здесь!» Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 31.03.16 Рекламная полиграфия: что год грядущий нам готовит? Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Прогнозы, что крупные игроки и вообще видимая и значимая часть отрасли уйдёт с рынка, не оправдались». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 03.03.16 Сувениры для внутреннего туризма: с чего начать? Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко: «Кто-то должен взять на себя предпринимательские риски: либо обладатель бренда, либо поставщик в лице рекламного агентства». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 01.03.16 Бренд «Посиделкино»: федеральное продвижение Ксения Панина, бренд-менеджер АО «Кондитерское объединение «Любимый Край»: «Мы решили разделить кампанию условно на два этапа – фотоконкурс и федеральная дегустация». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 26.02.16 Как роботы-промоутеры продвигали компанию Colgate в гипермаркетах Симонов Алексей, бренд-менеджер Colgate Total: «Перед маркетологами компании стояла задача провести нестандартную активность». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 18.02.16 Промопродукция: свет не виден, но понятно, куда идёт тоннель Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко: «Надо просто реально понимать ситуацию, в которой ты находишься, не питать никаких иллюзий и работать». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 03.02.16 Сувенирная продукция: нас ждут тяжёлые времена Генеральный директор Иллан-gifts Сергей Пикус: «Год будет крайне тяжёлым, но мы на это смотрим с оптимизмом. Мы будем дальше расширять наш бизнес». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга |
Каталог Разместить в каталоге
Реклама в СМИ и справочных службах Газеты (733)Журналы (975) Справочники, каталоги (56) Радиостанции (91) Телеканалы (38) Интернет СМИ (503) Справочные службы (29) Рекламные услуги Рекламные, PR, медиа агентства (1485)Рекламный дизайн, творческие мастерские (761) Наружная реклама (1491) Реклама в местах продажи (255) Реклама на транспорте (354) Рекламная печать (1226) Стимулирование сбыта BTL агентства (795)Выставочный сервис (169) Директ маркетинг (116) Модели, промоутеры, стендисты, модераторы (38) Презентации, праздники, шоу (254) Сувенирная реклама (700) Новые участники - Россия Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург
|
|