|
||
04 Мая 2024 г. 14:13
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Юбилейный логотип Новосибирской области: авангардный креатив?
16.02.17 Оргкомитет по подготовке к юбилею утвердил логотип для празднования 80-летия Новосибирской области. Похоже, что складывается новая традиция: к юбилейным датам городов и областей готовить не только праздничную программу, но и праздничный логотип. При этом подход к логотипу чаще всего весьма формальный. В лучшем случае новая эмблема будет представлять собой ранее утверждённый логотип, с нанесённой на него юбилейной датой. Однако иногда власти принимают решение подойти к вопросу более «креативно». Например, для празднования юбилея Новосибирской области оргкомитет принял решение создать новый логотип с учётом множества составляющих. И, по их мнению, всё, что было задумано, удалось воплотить в юбилейном логотипе области. А задачи перед дизайнерами были поставлены грандиозные. Логотип должен был включить в себя «традиции народов, населяющих область, связь поколений, преемственность в экономическом, социальном и культурном развитии региона». Опираться на герб, флаг и фирменный стиль области. Также было необходимо учитывать оттенки сибирской природы и «отразить» выбранный слоган. Данный «бриф» уже вызывает вопросы. Множество общих фраз и странных формулировок – как, опираясь на это, можно разработать логотип? Неудивительно, что несмотря на, «воплощение задуманного» утверждённый логотип вызывает только вопросы. Градиент из синего в зелёный, число «80», герб, очертания области, «рубленый» шрифт. Не совсем понятно, где тут народные традиции и экономическая преемственность. Но проблема даже не в этом. Всё дело в том, что элементы практически не сочетаются между собой, и смотрятся инородно. Не удивительно, что эмблема вызвала многочисленные обсуждения. Некоторые жители области пришли к выводу, что данный логотип доказывает равнодушие власти к данному мероприятию. Дизайнер, который занимался разработкой логотипа, отметил, что изначально эмблема выглядела более авангардно, проект был выполнен в стиле «модерн». Однако власти посчитали, что в таком случае юбилейная дата не читается, и было принято решение «поиграть шрифтами». В результате шрифт был изменён. Сложно представить, что было предложено разработчиком изначально, и как долго продолжалась эта самая «игра» шрифтами. Однако результат получился весьма неоднозначный. Напомним, что ранее портал ADVmarket.ru, подробно рассказывал о юбилейном логотипе Комсомольска-на-Амуре, Клина, а также о подготовке юбилейного логотипа для Архангельской области. Отметим, что практически во всех рассмотренных случаях, подход к этим логотипам исключительно формальный: решили-разработали-утвердили. При этом получившийся результат, мягко говоря, вызывает недоумение. Кому нужны ТАКИЕ логотипы и какие задачи они решают?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|