Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  15:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.09.15
 

Сбербанк 23 сентября 2015 года, Санкт-Петербург – У пользователей интернет-банка Сбербанка для корпоративных клиентов «Сбербанк Бизнес Онлайн» появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате.

Кнопка вызова чата доступна в интерфейсе системы: клиент может войти в чат из любого раздела «Сбербанк Бизнес Онлайн». С помощью чата клиент может получить ответы на те же вопросы, что и в телефонном общении с оператором: в частности, как сформировать документ, распечатать выписку, создать электронную подпись.

«Мы стремимся сделать взаимодействие между Сбербанком и нашими клиентами максимально удобным, – отметила старший вице-президент Сбербанка Светлана Сагайдак. – Например, если клиент находится за рубежом, ему может быть удобнее воспользоваться чатом, чем звонить по телефону».

«У системы «Сбербанк Бизнес ОнЛайн» огромные возможности. Пользователям доступны расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте, электронные реестры на зачисление денежных средств и многое другое. Она оптимизирует время и расходы наших клиентов, позволяет эффективно вести дела», - прокомментировал председатель Северо-Западного банка Дмитрий Курдюков.

Система «Сбербанк Бизнес Онлайн» является современной и полнофункциональной системой дистанционного банковского обслуживания на базе интернет-приложения. Система совместима с форматами бухгалтерских программ клиента, поддерживающих форматы 1:С. На 1 сентября 2015 года доля клиентов, использующих «Сбербанк Бизнес Онлайн», достигла 90%.

Более подробную информацию можно получить в подразделениях Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» по обслуживанию юридических лиц, включая Центры развития бизнеса Сбербанка, а также на сайте www.sberbank.ru.

Пришлите свою новость  Подписаться на Новости от наших партнеров

29.11.21 Компания Единый центр уборки запускает услуги химчистки
Регулярная химчистка, хотя бы 1-2 раза в неделю – это отличное решение, для того, чтобы избавиться от пылевых клещей, грязи, пятен и дискомфорта.
26.06.17 Флешка-визитка - новый маркетинговый ход!
Как презентовать информацию о компании новым партнёрам и сразу же привлечь к себе внимание?
19.01.17 Реестр акционеров от Rostatus.ru
Услуги по ведению реестра акционеров.
14.11.16 Ортопедические матрасы в Санкт-Петербурге
Ортопедический матрас позволяет позвоночнику во время сна находиться в анатомически правильном положении.
29.04.16 В Санкт-Петербурге ищут авторов видео о Северной столице
Всё необычное, малоизвестное, красивое может стать основой сюжета Вашего видео о Санкт-Петербурге.
15.04.16 I съезд туроператоров межрегионального проекта «Серебряное ожерелье России»
21-22 апреля в г. Вологде состоится I съезд туроператоров проекта «Серебряное ожерелье России».
23.12.15 Средства клиентов Северо-Западного банка Сбербанка превысили 1,34 трлн рублей
Об этом на встрече с журналистами рассказал председатель Северо-Западного банка.
22.12.15 Активы Северо-Западного банка Сбербанка превысили 1,5 трлн рублей
Об этом на встрече с журналистами сообщил председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Дмитрий Курдюков.
21.12.15 Сбербанк запустил новогодний вклад «Счастливый год»
Вклад «Счастливый год» можно оформить во всех отделениях Сбербанка.
18.12.15 Сбербанк представил мобильное приложение для Android с новым дизайном
Сбербанк сделал приложение, соответствующее привычному пользователям Android графическому стилю.
advmarketВсе презентации
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru